На этой странице вы можете оставить Ваш отзыв о работе учреждения.

Кроме того, Ваше мнение о качестве оказания услуг Вы можете выразить путем заполнения анкеты.

Отзыв не является обращением с заявлением в учреждение, а лишь оценкой его работы и не рассматривается в порядке рассмотрения обращений граждан. Ответы на отзывы не направляются. Обращаем Ваше внимание, что при возникновении каких-либо вопросов о работе учреждения, жалоб, предложений, требующих действий и ответа Вам следует направить в учреждение обращение в письменном или электронном виде. Форма для направления обращения в электронном виде размещена в соотвествующем разделе сайта.

Отзывы, содержащие нецензурную лексику, оскорбления или  не относящиеся к работе учреждения не публикуются. Отзывы содержащие личностные высказывания во избежание исков о защите чести и достоинства не публикуются (в данном случае следует направить обращение в адрес учреждения в письменном или электронном виде).

Приносим свои извинения, в связи с имевшем место сбоем в работе формы часть отзывов была утрачена и не опубликована. В настоящее время система отзывов работает в нормальном режиме.

Отзывы  

#231 диспансеризацияОльга 20.06.2019 18:17
На сайте указано, что для прохождения диспансеризации необходимо обратиться к терапевту ИЛИ В ОДИН ИЗ КАБИНЕТОВ ПРОФИЛАКТИКИ. В ВПО № 119 в кабинете 441 (как указано на сайте!) отправили в другой кабинет, где сообщили, что необходимо обратиться к терапевту, т.к. врач из каб.441 находится в декретном отпуске. Вопрос - врач ушла в декрет и ее никто не замещает? Если это действительно так, то почему на сайте неактуальная информация? Почему для прохождения диспансеризации необходимо отстоять огромную очередь к терапевту? В регистратуре про каб.441 вообще не знают, ответ везде один - "Этот вопрос не ко мне". А к кому тогда этот вопрос? Почему пациенты должны с этим разбираться и бегать по кабинетам?
Цитировать
#230 расписание специалистовирина 19.06.2019 15:49
Нигде не найти действующее расписание врачей специалистов!!!! Врач-эндокринолог, ЛОР отсутствуют как в разделе самозаписи, так и на официальном сайте поликлиники...почему данная информация так засекречена , и для ее получения я должна только лично подойти в поликлинику или дозваниваться в регистратуру пол дня?
Цитировать
#229 Маммолог Ивания С. А.Екатерина 14.06.2019 17:51
Хочу выразить огромную благодарность маммологу из жк 25 Ивании С. А.! Очень четкий и внимательный доктор, осмотр провела очень скрупулезно, со всех сторон и во всех положениях. На все вопросы ответила четко, не пыталась быстрее освободится от надоедливого пациента) Спасибо огромное! Надеюсь, начальство не оставит без вознаграждения ваш труд!
Цитировать
#228 РегистратураЛюбовь 28.05.2019 13:59
Просто не реально дозвониться в регистратуру по телефону справочной - постоянно короткие гудки,потом просто обрывается. Звонок на общегородской телефон так же результата не принес - трубка поднимается и тут же опускается.
Цитировать
#227 БлагодарностьИнна 21.05.2019 12:51
Хочу выразить большую благодарность медсестре 301 кабинета(манту),не спросила ее имени,работала 13 мая (брюнетка),за спасение моей дочери,в очереди дочка потеряла сознание и долго не проходила в себя,медсестра оказала помощь очень быстро .Большое спасибо медсестре и поликлинике за профессионализм .
Цитировать
#226 РегистратураСергей 04.05.2019 14:13
Изъявил желание попасть к хирургу на консультацию, в регистратуре сказали "талончиков нет, приходите 5 мая с утра по раньше стойте в очереди, или записывайтесь в терминале у входа или через интернет или идите в платную", в общем, далеко послала. Пока бегал от терминала к регистратуре наблюдал ситуацию как сотрудника регистратуры уговаривали две женщины в очереди дать талончик другой женщине, которой только что отказали в талончике, две женщины в очереди заметили, что их предшественнице явно не хорошо и что сотрудник регистратуры неправомерно отказал в посещении врача. Сотрудник регистратуры наверное очень опытный специалист и производит диагностику стоящих в очереди через окошко, (не знаю, может по цвету кожи, или размеру зрачков). Подозреваю что "диагностика пациентов через окошко регистратуры" происходит не без указания руководства больницы. Интересно эта женщина "экстрасенс-регистратор" клятву Гиппократа давала. Давно в наших больницах не был, желание посещения отбивают на входе
Цитировать
#225 БлагодарностьТатьяна 30.04.2019 18:46
Хочу выразить благодарность медсестрам по забору крови в 137 кабинете на Зорге1 за человечное отношение и профессиализм.
Цитировать
#224 БлагодарностьЕлена 27.04.2019 11:47
Хочу выразить огромную благодарность медсестре 6 участка Рязанцевой Марине,проводит у нас дома на патронажах по 30-40 мин,есть возможность все расспросить,обучает,очень спокойная и уравновешенная в отличии от доктора,которой не успеваешь даже одного вопроса нормально задать.Со старшим ребенком медсестра(не помню ее имени)прибегала ,забирала документы и убегала,есть с чем сравнивать.Очень довольны,что в поликлинике есть такие добросовестные работники.
Цитировать
#223 БлагодарностьЕкатерина 23.04.2019 13:33
Добрый день!Хочу выразить благодарность ЛОР-врачу в 37ПК Паникаровской М.М. за профессионализм, внимательное и доброжелательное отношение к маленьким пациентам! Малыш (3 года ) после дневного сна стал жаловаться, что у него болит ушко ( t не было )! Пошли в поликлинику и врач приняла нас без оговорочно,через 5 -три минут,мы уже были в кабинете у врача ( не смотря на то,что очередь была не маленькая)!!!Приятная,молодая девушка осмотрела малыша,дала необходимые рекомендации,всё четко и понятно объяснила!!!Большое Вам человеческое спаибо!!!!
Цитировать
#222 СпасибоОксана 22.04.2019 15:42
Здравствуйте. Хочу сказать спасибо врачам по забору крови. Взяли идеально с первого раза))). Спасибо гинекологу. Окружила заботой и вниманием. И спасибо кабинету ЭКГ (Д) за хорошее отношение. Все прошла за один день. Без ожидания в очередях. Быстро и оперативно!!!
Цитировать
#221 RE: ОтзывыЮля 22.04.2019 14:27
Прошу обратить внимание на отсутствие графика проветривания у кабинетов в женской консультации 25. Обращаюсь не часто, пошла к доктору за справкой. Заранее узнаю расписание и уточняю часы приёма, но я была вынуждена прождать полчаса-время проветривания, и ещё полчаса свою очередь.
Цитировать
#220 отзывАлександра 12.04.2019 21:58
Сегодня была на приеме у "невролога" Захарова Владимира Константиновича в 124 поликлинике на Брестском бульваре. Пришла с целью получить направление на МРТ и принесла прошлые результаты данного исследования, вместо чего выслушала целую лекцию о том, что данного диагноза быть не может, что прошлые врачи все придумали, говорил, что будет со мной дальше с таким диагнозом, и только платный массаж, который он делает собственноручно сможет меня излечить. Когда медсестра узнала, что я стоматолог, просто привязалась ко мне с вопросом сколько я зарабатываю, никак от нее было не отстать. Направление получено и слава Богу!
Цитировать

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить